MARC RIBOT'S CERAMIC DOG
Opera Concert Club города Санкт-Петербурга приглашает на концерт звезд нью-йоркской даунтаун-сцены с самыми известными мелодиями и ритмами.
Информация
Анонс
Формат: | концерт |
Продолжительность: | 2 ч. |
Стили музыки
пауэр, джаз
Дресс-код
свободный
Вход 12 +
1500 - 2500
Особенности
Описание
28 ноября 2018 года в Opera Concert Club в Санкт-Петербурге выступят MARC RIBOT'S CERAMIC DOG. Мощнейший поток энергии, несущийся со сцены во время концерта группы, неподготовленного зрителя легко может просто-напросто сбить с ног.
Марк Рибо (Marc Ribot) - гитара, голос;
Шазад Исмаили (Shahzad Ismaily) - гитара, бас-гитара, ударные, электроника;
Чес Смит (Ches Smith) - ударные.
Гитарист Марк Рибо, ключевая фигура нью-йоркской даунтаун-сцены, не нуждается в представлении: список артистов, на пластинках которых можно услышать его игру, включает в себя весь цвет мировой музыки. Самое долгое и плодотворное сотрудничество у него сложилось с Томом Уэйтсом (начиная с альбома «Rain Dogs») и с Джоном Зорном — Рибо постоянный участник проектов Electric Masada и Bar Kokhba Sextet. Российским слушателям Марк, к тому же, известен по работе с Леонидом Фёдоровым — на альбомах «Разин, Рим и Лев» и «Девушки поют» «АукцЫона»; презентовать оба этих диска он приезжал и в Россию в рамках целой делегации американских музыкантов, игравших в те годы с «АукцЫоном».
Всех этих музыкантов, включая и Рибо, пресса тогда аттестовала как джазменов — что кажется по-своему точным, но ни в коем случае не исчерпывающим. Среди музыкантов, с которыми он записывался и выступал, — в том числе и категорически не джазовые люди: Дэвид Сильвиан, Элвис Костелло, даже Роберт Плант с Элтоном Джоном. Бурлящая звуковая фактура даунтауна, плоть от плоти которой является Рибо, лишь опосредованно принадлежит джазовому миру. Да, в ней в самом деле полностью усвоена джазовая страсть к импровизации и, главное, джазовое же понимание музыки как пространства полной свободы — или даже наоборот, свободы как основного условия для возникновения музыки. Но непосредственные звуки, получающиеся на выходе, могут быть любыми: и афро-латинским фьюжном, как в записях проекта Marc Ribot y Los Cubanos Postizos, и фри-джазом, как на посвящённом Альберту Эйлеру альбоме «Spiritual Unity», и чистейшим, незамутнённым гитарным роком, как на пластинках, выходящих под вывеской Ceramic Dog.
Ceramic Dog, впервые приезжающие в Россию, — это, на первый взгляд, классическое пауэр-трио: такое же, как, например, Cream или Jimi Hendrix Experience. Гитара, бас и ударные — ничего лишнего; да, бас-гитарист ещё эпизодически использует синтезатор, но в остальном всё по-честному. Партнёры Рибо по этому проекту — барабанщик Чес Смит и басист Шазад Исмаили.
Вместе они играли в Secret Chiefs 3, полистилической авант-прог-металлической группе Трэя Спруэнса из Mr. Bungle, а по отдельности — ещё в паре десятков заслуживающих внимания ансамблей (среди которых, например, Xiu Xiu, 2 Foot Yard Карлы Килстедт, Theory of Ruin, Barbez или Doveman). Сам организатор ансамбля здесь не только играет на гитаре, но и поёт — как и пристало фронтмену рок-бэнда. Единственная дань джазово-академическим привычкам — в отличие от великих пауэр-трио былых времён, не только ударник, но и остальные музыканты Ceramic Dog выступают сидя. Что, впрочем, никоим образом не остужает их пыл: мощнейший поток энергии, несущийся со сцены во время концерта группы, неподготовленного зрителя легко может просто-напросто сбить с ног.
• В программе мероприятия возможны изменения.
• Если вы заметили неточность или ошибку – просим сообщить нам на электронный адрес info@icity.life.