Кинотеатры

Сегодня в кино

Дворянское гнездо

В 1 кинотеатрe.

Онегин

В 31 кинотеатрах.

Дом у дороги

В 6 кинотеатрах.

Материнский инстинкт

В 39 кинотеатрах.

Проклятие

В 10 кинотеатрах.

Мастер и Маргарита

В 32 кинотеатрах.

Место под соснами

В 1 кинотеатрe.

Сказки Гофмана

В 15 кинотеатрах.

Идеальная ложь

В 1 кинотеатрe.

Анатомия падения

В 1 кинотеатрe.

Оппенгеймер

В 1 кинотеатрe.

Фрау

В 1 кинотеатрe.

Мальчик и птица

В 2 кинотеатрах.

Детектив Табо

В 2 кинотеатрах.

Май декабрь

В 4 кинотеатрах.

Рецепт любви

В 2 кинотеатрах.

Летучий корабль

В 44 кинотеатрах.

Красные комнаты

В 1 кинотеатрe.

Аргайл: Супершпион

В 2 кинотеатрах.

В Арктику

В 1 кинотеатрe.

Тени Гойи

В 1 кинотеатрe.

Герой наших снов

В 4 кинотеатрах.

Босх: Сад сновидений

В 1 кинотеатрe.

Неспящие в Сеуле

В 6 кинотеатрах.

Бал сумасшедших

В 1 кинотеатрe.

Он+Она

В 1 кинотеатрe.

Адам и Ева

В 4 кинотеатрах.

Дюна: Часть вторая

В 21 кинотеатрах.

Я – капитан

В 3 кинотеатрах.

Резня

В 14 кинотеатрах.

Бедные-несчастные

В 6 кинотеатрах.

Позывной «Пассажир»

В 19 кинотеатрах.

(Не)бывшие

В 18 кинотеатрах.

Нежный восток

В 1 кинотеатрe.

Кунг-фу Панда 4

В 16 кинотеатрах.

Омен. Непорочная

В 24 кинотеатрах.

Территория зла

В 4 кинотеатрах.

Девушка Миллера

В 1 кинотеатрe.

Ненормальный

В 45 кинотеатрах.

Дева и дракон

В 1 кинотеатрe.

Хитмен. Последнее дело

В 11 кинотеатрах.

Вождь орков

В 8 кинотеатрах.

Дядюшкин сон

В 1 кинотеатрe.

Ништяк, браток

Feels Good Man

Рейтинг

Кинопоиск7.65
IMDB7.59

До ближайшего сеанса

странаСША
год2020
премьера2020-08-01
режисёрАртур Джонс
сценарий
в роляхMatt Furie
длительность92 мин.
дублируют
жанр документальный
возраст зрителям, достигшим 16 лет

Описание

В середине 2000-х художник Мэтт Фьюри рисовал и выкладывал на MySpace борзый и милый комикс про своих друзей, бездельно проживающих жизнь после университета в одном доме. Среди героев был лягушонок по имени Пепе: «Ништяк, браток» — фраза из его репертуара. Примерно через 10 лет Фьюри к своему ужасу обнаружил, что Пепе стал оружием массового медиапоражения — он полюбился троллям с форума 4Chan, которые превратили его в героя мемов и символа движения альт-правых, с их демонстративным пренебрежением политкорректностью, этикой и современными табу.

Про то, как и почему Дональд Трамп стал президентом США, написаны десятки книг и сняты десятки фильмов. «Ништяк, браток» хорош уже тем, что не объясняет случившееся только происками российской армии троллей, — но важнее другое: режиссёр Артур Джонс (это его дебют) очень остроумно разворачивает сюжет про обозлённых на современное американское общество циников-весельчаков с анонимных форумов, целенаправленно вывернувших наизнанку традиционную политическую культуру. «Ништяк, браток» — это фактически история про то, как быть, если твой ребёнок стал нацистом: Мэтт Фьюри относится к своему творению Пепе по-отечески — и борьба за эмпатию и гуманизм тут становится вопросом не только идеологическим, но и сугубо личным. Разумеется, эта борьба — ещё и способ как следует изучить самих злобных пересмешников и феномен политической постиронии: фильм хорошо показывает, как мемы могут становиться мощным инструментом социальных изменений. А ещё — что даже в самой мрачной ситуации можно найти потенциал для искупления.

Фильм демонcтрируется в рамках программы «Наперекор» Beat Film Festival, содержащую четыре фильма о людях, которые прямо сейчас бросают вызов современности, подрывают уклад и традиции нашего мира и меняют его: к лучшему или как получится; главное, что старое — долой. От подростков, которые заставляют мировые правительства обращать внимание на проблемы климата, до альт-правых, превращающих троллинг в политическую акцию; от скандинавских бодипозитив-активисток до американской продюсерки, в одиночку идущей против хип-хоп-олигарха: это истории тех, кто зол, как чёрт, и больше не готов терпеть. И нравятся они вам или нет — всем нам придётся жить в новой реальности, которую они создают. Куратор программы — Александр Горбачев, журналист, сценарист студии Lorem Ipsum, редакционный советник Института музыкальных инициатив, в прошлом — музыкальный обозреватель и главный редактор журнала «Афиша», редактор отдела специальных корреспондентов «Медузы».

О фестивале

Beat Film Festival — международный фестиваль документального кино о новой культуре. Самый большой фестиваль документального кино в России, основанный в 2010 году Кириллом Сорокиным и Алёной Бочаровой. Beat Film Festival ежегодно проходит в Москве в конце мая − начале июня. За годы своего существования он превратился в масштабное культурное событие, которое знакомит горожан c лучшими образцами современного документального кино о музыке, современном искусстве, урбанистике, уличной культуре, моде и новых технологиях. Миссия фестиваля — формировать культурную повестку и открывать для широкой публики жанр кинодокументалистики.

Каждый Beat Film Festival — это десятки полнометражных фильмов и десятки тысяч зрителей, показы на главных московских площадках, кураторские секции в партнёрстве с известными культурными институциями и медиа. В его программе — российские премьеры хитов престижных международных кинофестивалей, национальный конкурс, направленный на поддержку молодых российских режиссёров-документалистов, образовательная программа, включающая дискуссии и паблик-токи, специальные события и вечеринки с российскими и иностранными музыкантами и диджеями.


Расписание

Идет загрузка сеансов...