Сегодня в кино
В 1 кинотеатрe.
В 1 кинотеатрe.
В 37 кинотеатрах.
В 1 кинотеатрe.
В 2 кинотеатрах.
В 30 кинотеатрах.
В 1 кинотеатрe.
В 10 кинотеатрах.
В 4 кинотеатрах.
В 1 кинотеатрe.
В 34 кинотеатрах.
В 1 кинотеатрe.
В 1 кинотеатрe.
В 1 кинотеатрe.
В 17 кинотеатрах.
В 1 кинотеатрe.
В 1 кинотеатрe.
В 1 кинотеатрe.
В 1 кинотеатрe.
В 1 кинотеатрe.
В 2 кинотеатрах.
В 1 кинотеатрe.
В 2 кинотеатрах.
В 1 кинотеатрe.
В 2 кинотеатрах.
В 1 кинотеатрe.
В 3 кинотеатрах.
В 5 кинотеатрах.
В 3 кинотеатрах.
В 2 кинотеатрах.
В 1 кинотеатрe.
В 48 кинотеатрах.
В 1 кинотеатрe.
В 2 кинотеатрах.
В 1 кинотеатрe.
В 6 кинотеатрах.
В 1 кинотеатрe.
В 3 кинотеатрах.
В 6 кинотеатрах.
В 1 кинотеатрe.
В 7 кинотеатрах.
В 1 кинотеатрe.
В 1 кинотеатрe.
В 11 кинотеатрах.
В 5 кинотеатрах.
В 17 кинотеатрах.
В 5 кинотеатрах.
В 3 кинотеатрах.
В 12 кинотеатрах.
В 16 кинотеатрах.
В 7 кинотеатрах.
В 29 кинотеатрах.
В 20 кинотеатрах.
В 1 кинотеатрe.
В 4 кинотеатрах.
В 16 кинотеатрах.
В 1 кинотеатрe.
Отважный Бим и пернатые колокольчики
В 9 кинотеатрах.
Стражи Вселенной: Как приручить динозавров
В 1 кинотеатрe.
В 25 кинотеатрах.
Уиджи. Потустороннее измерение
В 22 кинотеатрах.
В 7 кинотеатрах.
В 1 кинотеатрe.
В 1 кинотеатрe.
В 35 кинотеатрах.
В 1 кинотеатрe.
В 11 кинотеатрах.
В 8 кинотеатрах.
В 1 кинотеатрe.
В 1 кинотеатрe.
Станиславский. Жажда жизни
Рейтинг
Кинопоиск | 7.52 |
IMDB | 0 |
До ближайшего сеанса
страна | |
год | 2020 |
премьера | 2020-11-13 |
режисёр | |
сценарий | |
в ролях | |
длительность | 82 мин. |
дублируют | |
жанр | |
возраст | зрителям, достигшим 6 лет |
Описание
История о Константине Сергеевиче Станиславском, гении театра ХХ века. Благодаря силе своего таланта он смог остаться настоящим художником и внутренне свободным человеком в рамках жесткой советской системы. Герои фильма, современные режиссеры театра и кино, среди которых Кирилл Серебренников, Кэти Митчелл, Лев Додин и другие, показывают, как метод Станиславского влияет на их каждодневную работу в театре и кино. Каждый из режиссёров находит своё отражение в зеркале гения и частицу его духа. В поиске ответа на вопрос, нужен ли современному театру Станиславский, герои фильма обнаруживают, что из искусства уходит самое главное – живой человек.