Сегодня в кино
В 1 кинотеатрe.
В 1 кинотеатрe.
В 1 кинотеатрe.
В 8 кинотеатрах.
В 24 кинотеатрах.
В 1 кинотеатрe.
В 1 кинотеатрe.
В 1 кинотеатрe.
В 8 кинотеатрах.
В 1 кинотеатрe.
В 1 кинотеатрe.
В 14 кинотеатрах.
Весна, лето, осень, зима… и снова весна
В 3 кинотеатрах.
В 1 кинотеатрe.
В 1 кинотеатрe.
В 1 кинотеатрe.
В 1 кинотеатрe.
В 2 кинотеатрах.
В 1 кинотеатрe.
В 3 кинотеатрах.
В 3 кинотеатрах.
В 4 кинотеатрах.
В 1 кинотеатрe.
В 3 кинотеатрах.
В 2 кинотеатрах.
В 1 кинотеатрe.
В 1 кинотеатрe.
В 27 кинотеатрах.
В 46 кинотеатрах.
В 5 кинотеатрах.
В 3 кинотеатрах.
В 1 кинотеатрe.
В 1 кинотеатрe.
В 1 кинотеатрe.
В 2 кинотеатрах.
В 2 кинотеатрах.
В 1 кинотеатрe.
В 4 кинотеатрах.
В 1 кинотеатрe.
В 1 кинотеатрe.
В 2 кинотеатрах.
Отважный Бим и пернатые колокольчики
В 1 кинотеатрe.
В 2 кинотеатрах.
Уиджи. Потустороннее измерение
В 2 кинотеатрах.
В 2 кинотеатрах.
Вампирша-гуманистка ищет отчаянного добровольца
В 1 кинотеатрe.
В 4 кинотеатрах.
Курентзис: Замок герцога Синяя Борода и Мистерия на конец времён
В 1 кинотеатрe.
В 2 кинотеатрах.
В 14 кинотеатрах.
В 27 кинотеатрах.
В 32 кинотеатрах.
В 15 кинотеатрах.
В 46 кинотеатрах.
В 4 кинотеатрах.
В 2 кинотеатрах.
В 9 кинотеатрах.
В 3 кинотеатрах.
В 36 кинотеатрах.
Андрей Рублев. Воспоминания о фильме
В 2 кинотеатрах.
В 1 кинотеатрe.
В 24 кинотеатрах.
В 1 кинотеатрe.
В 20 кинотеатрах.
В 12 кинотеатрах.
В 36 кинотеатрах.
В 5 кинотеатрах.
Паранормальные явления. Мост призраков
В 14 кинотеатрах.
В 11 кинотеатрах.
В 1 кинотеатрe.
В 17 кинотеатрах.
В 15 кинотеатрах.
В 5 кинотеатрах.
Курентзис: Бетховен. Симфония № 9
Рейтинг
Кинопоиск | 0 |
IMDB | 0 |
До ближайшего сеанса
страна | |
год | 2022 |
премьера | 2023-01-19 |
режисёр | |
сценарий | |
в ролях | Теодор Курентзис, Йоханнес Каммлер, Беньямин Брунс, musicAeterna |
длительность | 70 мин. |
дублируют | |
жанр | |
возраст | зрителям, достигшим 12 лет |
Описание
Теодор Курентзис представляет первую в истории запись своей версии Девятой симфонии Бетховена. История интерпретаций Девятой насчитывает 200 лет как поразительных откровений, так и тягучей стагнации. Бетховенский opus magnum в исполнении оркестра musicAeterna, хора и приглашённых солистов под управлением Теодора Курентзиса обретает изначальную глубину и свежесть недавнего открытия.К своей Девятой симфонии Людвиг ван Бетховен шёл без преувеличения всю жизнь. Ещё в 1790-е он примеривался к «Оде к радости» – едва ли не самому популярному стихотворению Фридриха Шиллера, написанному в преддверии Французской революции (1786). В зрелые и, в особенности, в поздние годы глухой композитор, обладавший острейшим «зрением слуха», всё более отдалялся от конвенциональных форм и жанров, писал партии, выходящие за пределы возможностей инструментов, которые существовали в его время. Идею симфонии с хором он вынашивал по меньшей мере несколько лет.В 1820-е Бетховен воспринимался уже не только как музыкальный гений, но и как морально-нравственный идеал, духовный авторитет. От Бетховена ждали высказываний о судьбах и предназначении всего человечества, и композитор ответил Девятой симфонией на этот запрос. Совместив симфонию с хоровой кантатой на текст Шиллера, переосмыслив структуры всех частей, ведущих к финалу, Бетховен взломал классические каноны симфонии и превратил своё произведение в нечто большее, чем музыка — в публицистическое обращение к миллионам, в проповедь, учение, способ преобразования неидеального мира.