Образы Великой Европы | Органный концерт
Римско-католический храм Святого Станислава в Санкт-Петербурге приглашает на органно-инструментальный вечер, в рамках которого будут исполнены удивительные и прекрасные композиции мировой музыкальной классики! Наслаждайтесь музыкой!
Информация
Анонс
Формат: | концерт |
Актеры: | КАРСТЕН ЭККЕРТ (старинные флейты, Австрия, Германия) НИКИТА ЯКОВЛЕВ (струнный плекторный бас) ЕКАТЕРИНА ЛИХИНА (клавесин, орган) |
Продолжительность: | 2 ч. |
Стили музыки
классическая
Дресс-код
свободный
Вход 6 +
700
Особенности
Описание
29 июля 2018 года в Санкт-Петербурге, в Храме Святого Станислава состоится вечер органной, клавесинной, инструментальной музыки, где будут звучать шедевры великих классиков для старинных (барочных) флейтах, новаторском музыкальном инструменте - плекторном басу, который сконструирован по персональным требованиям исполнителя и органа и клавесина.
Концерт камерной музыки
И.С. Бах, Д. Букстехуде, А. Вивальди, К. Хомилиус, Х.Ф. Витт
Лауреаты международных конкурсов
КАРСТЕН ЭККЕРТ (старинные флейты, Австрия, Германия)
НИКИТА ЯКОВЛЕВ (струнный плекторный бас)
ЕКАТЕРИНА ЛИХИНА (клавесин, орган)
Прекрасно то, что произведения будут чередоваться, слушатели не только насладятся прекрасный первоклассным исполнением профессионалов, но и еще будут наслаждаться видом клавесина в цветах.
Объединение в одном концерте трех инструментов символично. Часто подобные ансамбли образовывались в XVII-XVIII веке для расширения красок ансамбля, а также подчеркивая различные по линии и функции инструменты. Несмотря на то, что орган в состоянии объединить в себе и солирующую, и аккомпанирующую функцию (линия голоса бассо-остинато, которую в этом ансамбле выполняет струнный плекторный бас). Старинные флейты посоревнуются в ансамбле за право первенство, ведь у слушателя появится возможность услышать флейтовый тембр органа и оригинальные старинные флейты австрийской и немецкой школы.
Программа:
Дитрих Букстехуде (1637-1707). Прелюдия in g, BuxWV 163
Иоганн Себастьян Бах (1685-1750). Хоральная прелюдия „Wachet auf, ruft uns die Stimme“ Canto fermo в теноре, BWV 645, Из „Шублеровских хоралов“, Лейпциг 1748-49.
Антонио Вивальди (1678-1741)/Иоганн Себастьян Бах (1685-1750). Концерт си минор RV 522 для блокфлейты и облигатного клавесина (ориг. Концерт ми минор для 2 скрипок, струнных и бассо континуо из „L’estro armonico“), Venezia 1711/BWV 593, Weimar 1713-14
Иоганн Себастьян Бах (1685-1750). Canon simplex a 2 voci Из „Verschiedene Canones über die ersten acht Fundamental-Noten“
[Ария из Гольдбергских вариаций] BWV 1087, Лейпциг 1747-48
Готтфрид Август Хомилиус (1714-1785). Хоральная прелюдия „Wie soll ich dich empfangen“, HoWV35 из „32 прелюдий на духовные
песни для двух мануалов и педали», ок. 1761.
Иоганн Себастьян Бах. Ария из „Гольдбергских вариаций“, BWV 988, Лейпциг 1741-42:
Антонио Вивальди. Соната ля минор для флейты, фагота и бассо континуо, RV 86
Иоганн Себастьян Бах. Бурре из Сюиты Ми-бемоль мажор для виолончели соло, BWV 1010
Иоганн Себастьян Бах. Трио-соната до мажор для блокфлейты и органа BWV 530 (ориг. соль мажор для органа соло)
Кристиан Фридрих Витт (ок. 1660-1717) Пассакалия ре минор
Концерт рекомендуется к посещению зрителей старше 6 лет.
Организаторы: Арт-паркИНГ
• В программе мероприятия возможны изменения.
• Если вы заметили неточность или ошибку – просим сообщить нам на электронный адрес info@icity.life.