Ближайшие события

Плоды небытия

Театр поколений им. З.Я. Корогодского

29.11.24 19:00:00

Щелкунчик

Эрмитажный театр

04.12.24 19:00:00

Церковь Пресвятого Макчикена

Театр поколений им. З.Я. Корогодского

07.12.24 19:00:00

Детский день в Театре Поколений

Театр поколений им. З.Я. Корогодского

08.12.24 12:00:00

Театры

Чаплин Холл

Пироговская набережная, 5 цокольный этаж

Плоды Просвещения

Энгельса проспект, 154 лит А 3 этаж

Александрино

Ветеранов проспект, 76 1 этаж

Самвел Гиновян

Самвел Гиновян

Stage StandUp Club

2024-12-14 18:30

Алексей Квашонкин

Алексей Квашонкин

Stage StandUp Club

2024-12-14 21:00

Алексей Соловьев

Алексей Соловьев

Stage StandUp Club

2024-11-30 21:00

Сева Ловкачёв

Сева Ловкачёв

Stage StandUp Club

2024-12-05 21:30

Страсти по Мольеру, или Маска Дон Жуана

Александринский театр города Санкт-Петербурга приглашает на спектакль о великом творце Жане-Батисте Мольере, "чьими чернилами была кровь, а платой за возможность создавать вечное – жизнь".

Страсти по Мольеру, или Маска Дон Жуана

Расписание

Закончилось: 04.01.22 19:00:00
Возврат билетов
( всего дат: 0 )

Информация

Александринский театр

пл. Островского, д. 6

+7 (812) 312-15-45
+7 (812) 401-53-41

Анонс

Формат:балет
Продолжительность:2 ч.

Дресс-код

опрятный

Вход 12 +

4500 - 8000

Особенности

Описание

В январе 2022 года на сцене Александринского театра города Санкт-Петербурга состоится показ балета "Страсти по Мольеру, или Маска Дон Жуана" в постановке Бориса Эйфмана.
На нашем сайте Вы можете купить билеты онлайн от ведущих операторов страны. Выбор за Вами!

«Страсти по Мольеру, или Маска Дон Жуана» – второе обращение Бориса Эйфмана к биографии и художественной вселенной знаменитого комедиографа. Как и представленный в 2001 году спектакль «Дон Жуан и Мольер» (превзошедший, по мнению критика The New York Times Анны Киссельгоф, все предыдущие работы хореографа), новый балет черпает драматургическую энергию в противоречивом единстве театра и действительности, в сложных, порой парадоксальных связях между автором и его персонажами. Однако теперь портрет многомерной личности французского литератора и актера прорисовывается Эйфманом с еще большей рельефностью.

Оказываясь по ту сторону занавеса, зритель осознает, из какого «сора» интриг, терзаний и забот возникают бессмертные комедии. Сам хореограф называет Мольера, создавшего свой театр, наиболее близким для себя художником.

Колоритные декорации, тщательно продуманные костюмы, динамичная световая партитура эффектно подчеркивают драматичный контраст между пленительным миром сцены и горестным повседневным бытием творца.

«Несчастны те, кто не смог найти призвание. Их земной путь подобен блужданиям слепца. Иная участь у осознавших собственное предназначение. Стремясь к сокровенной цели, они сжигают себя в служении выбранному делу.

Смыслом существования Жана-Батиста Мольера стал театр, без остатка выжимавший силы, требовавший каждодневных сражений за зрительский успех. Сопротивляясь проискам завистников и нападкам ревнителей благочестия, испытывая муки унизительной доли рогоносца, борясь с недугами, французский комедиограф не переставал играть в спектаклях и сочинять. Итог его насыщенной жизни – гениальный репертуар, с острым юмором исследующий несовершенство человеческой природы.

В балете «Страсти по Мольеру, или Маска Дон Жуана» мы движемся извилистыми дорогами судьбы Жана-Батиста – от пыльных повозок, в которых колесит по Франции бродячий театр-семья, до триумфа королевской труппы Пале-Рояля и последнего появления перед публикой ее прославленного руководителя и актера.

На наших глазах из-под блистательного пера выходит череда красочных образов. Плутуют, обманываются, заводят интрижки персонажи «Школы жен», «Тартюфа», других неумирающих пьес. Впрочем, где заканчивается сцена, когда весь мир – театр?

Творчество Мольера – зеркало и вместе с тем рецепт преодоления его личных трагедий. Страдания, принесенные молодой ветреной женой Армандой, не только изнурили драматурга, но и напитали художественную фантазию. Так рождается одно из главных мольеровских произведений – пьеса о Дон Жуане. Порочный обольститель притягателен для автора и ненавидим им. И, примеряя маску Дон Жуана, своего альтер-эго, всепокоряющая сила которого столь желанна для опустошенного, слабеющего сочинителя, Мольер перевоплощается в этого героя.

Наш балет – картина тяжкого удела великого творца, чьими чернилами была кровь, а платой за возможность создавать вечное – жизнь».

Борис Эйфман

Балет Бориса Эйфмана
на музыку 
В. А. Моцарта, Г. Берлиоза, Ж.-Б. Люлли
Художник: Вячеслав Окунев
Свет: Глеб Фильштинский, Борис Эйфман


Купить билет на балет "Страсти по Мольеру, или Маска Дон Жуана" в Александринском театре города Санкт-Петербурга онлайн возможно на сайте iCity.life.


ВНИМАНИЕ!!!
• В программе мероприятия возможны изменения.
• Если вы заметили неточность или ошибку – просим сообщить нам на электронный адрес info@icity.life.
    • 6838

      Роден, ее вечный идол

      Роден, ее вечный идол

      Александринский театр

      2023-07-06 20:00

    • 285

      Мастер и Маргарита

      Мастер и Маргарита

      Александринский театр

      2023-06-29 18:00

    • 2960

      Русский Гамлет | Театр балета Бориса Эйфмана

      Русский Гамлет | Театр балета Бориса Эйфмана

      Александринский театр

      2023-06-17 20:00

    • 242

      Лазги. Танец души и любви

      Лазги. Танец души и любви

      Александринский театр

      2023-06-07 19:00

    • 8929

      Анна Каренина | Театр балета Бориса Эйфмана

      Анна Каренина | Театр балета Бориса Эйфмана

      Александринский театр

      2022-05-29 20:00

    • 3095

      Эффект Пигмалиона | Театр балета Бориса Эйфмана

      Эффект Пигмалиона | Театр балета Бориса Эйфмана

      Александринский театр

      2022-01-05 19:00

    • 3641

      Женитьба | Александринский театр

      Женитьба | Александринский театр

      Александринский театр

      2021-10-22 19:00