Ближайшие события

Плоды небытия

Театр поколений им. З.Я. Корогодского

29.11.24 19:00:00

Щелкунчик

Эрмитажный театр

04.12.24 19:00:00

Церковь Пресвятого Макчикена

Театр поколений им. З.Я. Корогодского

07.12.24 19:00:00

Детский день в Театре Поколений

Театр поколений им. З.Я. Корогодского

08.12.24 12:00:00

Концертные залы

Jagger

пл. Конституции, д. 2 1 этаж

Lumion

Кожевенная линия, д. 30

А2

пр-т Медиков, д. 3

Медея | панк-опера

Ночной клуб "Морзе" города Санкт-Петербурга приглашает на спектакль о женщине, покинувшей родину и разрушившей свою жизнь ради любви.

Медея | панк-опера

Расписание

Закончилось: 27.02.22 20:00:00
Возврат билетов
( всего дат: 0 )

Информация

Морзе

ул. ​Кожевенная линия, д. 40

+7 (812) 914-39-14
+7 (812) 921‑13-75

Анонс

Формат:панк-опера
Режиссер:Джулиано Ди Капуа
Актеры:Илона Маркарова
Продолжительность:1 ч. 40 мин.

Стили музыки

панк

Дресс-код

свободный

Вход 18 +

800 - 1400

Описание

27 февраля 2022 года на сцене клуба "Морзе" города Санкт-Петербурга состоится показ панк-оперы "Медея" в постановке Джулиано Ди Капуа.
На нашем сайте Вы можете купить билеты онлайн от ведущих операторов страны. Выбор за Вами!

Спектакль - обладатель Гран При имени Сергея Курёхина, номинант Независимой Музыкальной Премии Артемия Троицкого «Степной волк» в номинации «Нечто».

Миф – это спектакль? Колхида и Древняя Греция, Грузия и Россия. История повторяется. Медея – апофеоз матриархата. Женщина, покинувшая родину и разрушившая свою жизнь ради любви. О ней написано множество пьес и везде она – детоубийца.

Отталкиваясь от факта, что Еврипид приписал убийство детей Медее за взятку для очищения доброго имени Коринфа, культовый панк-поэт Лёха Никонов специально для спектакля "Медея. Эпизоды" написал поэму «Медея», монологи из которой и составляют литературный дискурс спектакля. История колхидки Медеи, изгоняемой из Коринфа за колдовство, и история современной эмигрантки, выдворяемой из-за отсутствия отметки в паспорте – в чем разница?

Лёха Никонов:
«… По справедливому замечанию одного русского философа, Миф сам по себе не является ни идеей, ни понятием. Миф – это сама жизнь… Медея… Сжигающая город отравительница. Убийца собственных детей… Идеальное пугало для обывателя. Обращаясь к Мифу, воплотившему в себе события столь неоднозначные, необходимо освободиться как от морализаторских, гуманистических, так и от патриотических иллюзий… Всё это не для «прекрасных душ»… Грядущая революция в силу неизбежных исторических законов будет куда более кровавее предыдущих… Понимают ли меня? Никаких предостережений. Мы приветствуем любой бунтарский, бессмысленный, анархистский кошмар, как справедливое возмездие… Медея – революция! Медея – кровавый призрак! Медея – возмездие за раболепие! Медея – оружие богов! Медея – это я!..»

Вождь-диктатор и современные СМИ, зомбирующие массы. Есть шанс опомниться и перестать смотреть на войну взглядом тележурналистов. Своё собственное мнение – вот то, чего нас не имеет права лишить никто.

Пресса:

«Спектакль подобной силы – нечто невероятное для отечественной сцены. Невероятная, разрывающая параллели и меридианы ярость Илоны Маркаровой, вопреки тексту отсылает нас к менадическим образам безумствующих женщин, убийц мужчин, пожирателей собственных детей».
Евгений Маликов / Литературная Газета

«Спектакль – одновременно исповедь разъяренной колхидской царицы и плач сошедшей с ума матери, потерявшей сыновей на войнах ХХ века. Монологи произносит, будто от сердца куски отрывает. В спектакле все навзрыд. Стихотворные строки, стилизованные поэтом-хулиганом Лехой Никоновым под древнегреческий эпос, – бескомпромиссный манифест отверженной».
Полина Виноградова / Санкт-Петербургские Ведомости

«10 марта в Петербурге прошла премьера зонг-оперы «Медея.Эпизоды» на его стихи. Поставил оперу Джулиано Ди Капуа, Медею сыграла главная красавица театрального Петербурга Илона Маркарова. Сценограф – Павел Семченко, один из магов-алхимиков инженерного театра «АХЕ». Просто сказать, что это антиимперское зрелище, замешанное на реминисценуиях русско-грузинской войны, могло родиться в 1968 году. Но нет, не могло: его революционность пропущена через панковскую депрессию. Маркарова поет, орет, иногда напоминая Наташу Медведеву, в окружении ряженых, справляющих какую-то сатанинскую Тайную вечерю. «Медея» дает зрителям по башке так, что претензии к ее драматургии приходят в голову спустя много часов, но предъявлять их авторам как-то не хочется».  Михаил Трофименков / Журнал GQ

«Это представление, по-новому трактующее миф о колхидской волшебнице, пользуется оглушительным успехом у молодежи, превратившись, фактически в одно из культовых явлений современной молодежной субкультуры. Многие, побывавшие однажды на этом спектакле, стремятся пойти на него еще и еще, потому что пьеса перенасыщена символами, которые молодые люди хотят непременно разгадать и осмыслить. Нельзя пройти мимо этого явления».
Ольга Денисова / Литературные известия


Постановка: Джулиано Ди Капуа

Автор монологов: Лёха Никонов, поэма «Медея»
Сценография: Павел Семченко (театр «АХЕ»)
Медея – Илона Маркарова

Музыка: «Uniquetunes», «Последние Танки В Париже»

Духовое трио: Олег Гулевский, Леон Суходольский, Сергей Смирнов


Купить билеты на панк-оперу "Медея" в клубе "Морзе" города Санкт-Петербурга можно онлайн на сайте iCity.life.


ВНИМАНИЕ!!!
• В программе мероприятия возможны изменения.
• Если вы заметили неточность или ошибку – просим сообщить нам на электронный адрес info@icity.life.