Ревизор.Версия | Московский театр «Et Cetera»
БДТ им. Г.А. Товстоногова города Санкт-Петербурга приглашает всех в Большой зал на спектакль по мотивам комедии Н.В.Гоголя "Ревизор", в постановке Московского Театра «Et Cetera» с Народным артистом РСФСР Александром Калягиным в главной роли.
Информация
Анонс
Формат: | спектакль |
Режиссер: | народный артист СССР Роберт Стуруа |
Актеры: | Владимир Скворцов, Наталья Благих, Кристина Гагуа, Иван Косичкин, Сергей Тонгур, Артём Блинов, Евгений Шевченко, Андрей Кондаков, Федор Бавтриков, Александр Жоголь, Глеб Данилов, Александр Калягин, Григорий Старостин, Тимофей Дунаев, Елизавета Рыжих, Кирилл Лоскутов |
Продолжительность: | 1 ч. 30 мин. |
Дресс-код
свободный
Вход 16 +
1000 - 8000
Особенности
Описание
19 и 20 мая 2018 года, на Большой сцене Санкт-Петербургского Академического большого драматического театра им. Г.А. Товстоногова состоится показ спектакля РЕВИЗОР. ВЕРСИЯ, по мотивам комедии Н.В.Гоголя "Ревизор", в постановке Московского Театра «Et Cetera» с Народным артистом РСФСР Александром Калягиным в главной роли.
К юбилею Александра Калягина в Московском театре «EtCetera» Роберт Стуруа поставил «Ревизора» Н.В. Гоголя. Калягин сыграл Хлестакова. Хотя у Гоголя – это молодой человек лет двадцати трех, а вот Городничего, «уже постаревшего на службе и очень неглупого по-своему человека» (это тоже указание автора) играет артист Владимир Скворцов, который намного моложе своего художественного руководителя.
К юбилею Александра Калягина в Московском театре «EtCetera» Роберт Стуруа поставил «Ревизора» Н.В. Гоголя. Калягин сыграл Хлестакова. Хотя у Гоголя – это молодой человек лет двадцати трех, а вот Городничего, «уже постаревшего на службе и очень неглупого по-своему человека» (это тоже указание автора) играет артист Владимир Скворцов, который намного моложе своего художественного руководителя.
Не впервые Колягин принимает участие в таком, своего рода, театральном перфомансе. Когда-то, Александр Морфов пригласил Калягина, чтобы он сыграл роль Дон Кихота в его спектакле, хотя до этого ему предлагали роли только Санчо Пансо.И вот, в альянсе со знаменитым Владимиром Симоновым они создали прекрасный актерский дуэт, за который затем получили множество престижных театральных наград
И вот, теперь зритель сможет посмотреть уже гоголевский шедевр в интерпретации Роберта Стуруа.
Все мы помним, как Гоголь писал в Михайловское Пушкину:
«Сделайте милость, дайте какой-нибудь сюжет, хоть какой-нибудь, смешной или несмешной, но русский, чисто русский анекдот. Рука дрожит написать тем временем комедию».
И он написал комедию. Ведь «Ревизор», это первая пьеса на русском языке, которая обошлась без дидактического тона. Но зрители и критики несколько иначе восприняли произведение Гоголя и стали ставить его пьесу, как сатиру на общественный строй.
Какова же версия Стуруа? Анекдот, парадоксальные размышления о современном абсурде, или русская комедия масок? Наверное, и то, и другое, и третье.
Из рассказа Стуруа:
«Когда Роден завершал свою учебу, в качестве своего диплома он выбрал врата. Был такой жанр – такие двери в храм с барельефами. Потом оказалось, что все его будущие скульптуры уже были там, в его ученической работе. Может, не совсем точно такие, но узнаваемые. Как будто эти врата были откровением свыше. У меня что-то похожее с «Ревизором».
Когда я учился в восьмом классе, к нам пришел на исправление новенький, который попал в Москве в плохую компанию. И вот его на год отправили в Тбилиси. Учитель решила обратиться к модному в то время в сумасшедших домах и тюрьмах способу исправления – поставить с нами спектакль, и выбрала для этого «Ревизора». Я играл Городничего, а Хлестакова играл тот самый хулиган. У нас были серьезные репетиции. Но когда мы дошли до третьего акта, стало понятно, что ничего не получится.
Мне кажется, это один из последних моих спектаклей. Я сейчас каждый год так думаю, и вот возвращаюсь к истокам. Между прочим, я до сих пор помню пьесу наизусть, все тексты Городничего я могу повторить».
Эту пьесу Струруа и правда помнит наизусть, наверное именно поэтому он сделал творческих ход и сократил текст пьесы, что подчеркнуло самые ее важные моменты.
Сюжет «Ревизора», поставленного Стуруа в театре «EtCetera», универсален, это могло случится где угодно и когда угодно, даже в музыкальном оформлении спектакля, помимо церковных песнопений, звучит джаз. Георгий Товстоногов называл «Ревизор» одной из самых сложных пьес мировой драматургии. А Роберт Стуруа признался: это пьеса сложнее любой пьесы Шекспира.
Милости просим на пьесу РЕВИЗОР!
Режиссер - народный артист СССР Роберт Стуруа
Идея художественного оформления - Александр Боровский
Художник по костюмам - Анна Нинуа
Ассистенты режиссера - Тимофей Дунаев, Елена Лукьянчикова
Художник по свету - Андрей Абрамов
Художники по гриму - Мария Максимова, заслуженный деятель искусств России Николай Максимов
Педагог по вокалу - Ирина Мусаелян
Хореография - Константин Мишин
Педагог по речи - Валерия Устинова
Звукорежиссеры - Иван Краснов, Артем Моргунов
Помощники режиссера - Ольга Моисеева, Любовь Дмитриева
Суфлер - Татьяна Горячева
Действующие лица и исполнители:
Антон Антонович Сквозник-Дмухановский, городничий - заслуженный артист РФ Владимир Скворцов
Анна Андреевна, жена его - заслуженная артистка РФ Наталья Благих
Марья Антоновна, дочь его - Кристина Гагуа
Лука Лукич Хлопов, смотритель училищ - Иван Косичкин
Аммос Фёдорович Ляпкин-Тяпкин, судья - Сергей Тонгур
Артемий Филиппович Земляника, попечитель богоугодных заведений - Артём Блинов
Иван Кузьмич Шпекин, почтмейстер - Евгений Шевченко
Пётр Иванович Добчинский, городской помещик - Андрей Кондаков
Пётр Иванович Бобчинский, городской помещик - Федор Бавтриков
Купцы - Александр Жоголь, Глеб Данилов
Иван Александрович Хлестаков, чиновник из Петербурга - народный артист РСФСР Александр Калягин
Осип, его слуга - Григорий Старостин
Христиан Иванович Гибнер - Тимофей Дунаев
Авдотья - Елизавета Рыжих
Хозяин трактира - Кирилл Лоскутов
Организаторы: Московский театр «Et Cetera»
• В программе мероприятия возможны изменения.
• Если вы заметили неточность или ошибку – просим сообщить нам на электронный адрес info@icity.life.