Кинотеатры

Сегодня в КАРО 9 Варшавский экспресс

Москва слезам не верит

Бижайший сеанс: 12:10:00

Иллюзия контроля

Бижайший сеанс: 20:00:00

Проклятие «Зов могилы»

Бижайший сеанс: 22:15:00

Крест

Бижайший сеанс: 11:00:00

Анора

Бижайший сеанс: 19:00:00

Ёжик в тумане + Сказка сказок

Бижайший сеанс: 15:35:00

Любовь Советского Союза

Бижайший сеанс: 10:45:00

Разбитые сердца

Бижайший сеанс: 20:40:00

Самый ценный груз

Бижайший сеанс: 15:45:00

Братья по нотам

Бижайший сеанс: 13:10:00

Финист. Первый богатырь

Бижайший сеанс: 11:50:00

Партенопа

Бижайший сеанс: 16:05:00

Плохая девочка

Бижайший сеанс: 20:20:00

Что скрывает Ирен?

Бижайший сеанс: 11:40:00

Агния

Бижайший сеанс: 16:50:00

Каяра. Путь судьбы

Бижайший сеанс: 10:35:00

Что случилось осенью

Бижайший сеанс: 21:40:00

Охота на воров 2: Пантера

Бижайший сеанс: 22:35:00

Присутствие

Бижайший сеанс: 16:15:00

Нормальная семья

Бижайший сеанс: 16:30:00

Долина грёз

Бижайший сеанс: 17:45:00

Василий

Бижайший сеанс: 12:40:00

Злой город

Бижайший сеанс: 11:00:00

Холоп. Великолепный век

Бижайший сеанс: 13:40:00

Лотерея

Бижайший сеанс: 11:20:00

Ночь в зоопарке

Бижайший сеанс: 14:20:00

По барам

Бижайший сеанс: 21:55:00

Globe: Венецианский купец

Рейтинг

Кинопоиск0
IMDB0

До ближайшего сеанса

страна
год2016
премьера2016-08-23
режисёр
сценарий
в роляхУильям Шекспир, Джонатан Прайс, Фиби Прайс, Рэйчел Пикап, Доминик Мафэм, Дэниэл Лапэйн, Бен Лэмб, Реге-Жан Пейдж, Брайан Мартин, Дэвид Стурзэйкер, Дороти Майер-Беннетт, Филип Кокс, Стефан Адегбола, Скотт Карим, Кристофер Логан, Майкл Бертеншоу, Jimmy Roye-Dunne, Джонатан Манби, Робин Лок, Майк Бриттон, Жуль Максвелл, Доминик Дромгул
длительность167 мин.
дублируют
жанр
возраст зрителям, достигшим 16 лет

Описание

Все события TheatreHDСпектакль в 2-х действияхОдна из самых напряжённых пьес Шекспира полна вполне актуальных конфликтов: ксенофобия vs толерантность, религиозные скрепы vs современное общество, формализм закона vs милосердие… Да и действие разворачивается в очень знакомой атмосфере общества потребления: в богатейшей ренессансной Венеции, где процветает торговля и крутятся большие деньги. А где деньги — там кредиты, долги и… коллекторы.Бассанио берёт деньги взаймы у лучшего друга Антонио, чтобы добиться любви прекрасной (и богатой) Порции. Антонио, купец-авантюрист, вынужден сам взять кредит у ростовщика-еврея Шейлока. Залогом становится… фунт его собственной плоти. И, конечно, всё, что может пойти неправильно, идёт неправильно — и Антонио предстаёт перед судом за неуплату долга. Справедлив ли Шейлок, когда настаивает на выполнении жестокой сделки? Как выйдет из ситуации должник?«Да разве у жида нет глаз? Разве у жида нет рук, органов, членов тела, чувств, привязанностей, страстей?…»Было бы странно ставить сегодня пьесу с недвусмысленным подзаголовком «Превосходнейшая история о венецианском купце с изображением чрезвычайной жестокости жида Шейлока по отношению к сказанному купцу, у которого он хотел вырезать ровно фунт мяса» исключительно с позиций шекспировского времени. Поводом для появления этого сочинения (как и «Мальтийского еврея» Марло) стал взрыв антисемитизма в Англии конца XVI века после казни врача-еврея, которого обвинили в том, что он собирался отравить королеву. На королеву, конечно, никто не покушался, но осадок в обществе остался.Тем более интересно, как сквозь очевидное авторское намерение прорастает гений великого знатока человеческой психологии. Сам текст Шекспира противится его собственным представлениям о мире, и за историей о злобном и комичном еврее-ростовщике внезапно вырастает большая трагическая фигура изгоя. Эту трактовку нащупали великие актёры уже к середине XVIII века. И вот в 2016 году Джонатан Прайс в постановке Джонатана Манби возвращает глубину и амбивалентность непростому герою Шекспира со всей мощью своего драматического дара.Ключом к успеху Прайса является его двойственность: это Шейлок, в котором сплелись до почти полного взаиморастворения роли жертвы и мелочного домашнего тирана. В двух соседних сценах Прайс сначала заставит вас почувствовать, какая горечь скрыта в лицемерии чужака, который постоянно вынужден подстраиваться под враждебное ему общество. А оставшись наедине с дочерью Джессикой (которую, кстати, играет реальная дочь Джонатана Прайса Фиби), мгновенно преобразится в косного и даже жестокого отца.За драматическим мастерством Прайса, который в ключевой сцене в суде разрывает зрителям сердце своим исполнением самого известного в мире монолога о равенстве, можно было бы забыть, что «Венецианский купец» — комедия. Но «Глобус» не даст этого забыть: шуток и включения в игру зрителей партера здесь даже больше, чем можно было бы ожидать, в том числе, в исполнении самого Прайса.Постановка Манби, безусловно, вращается вокруг Шейлока, что может быть проблемой, ведь главные герои здесь — Антонио, Порция и Бассанио. Однако Рэйчел Пикап вдыхает столько жизни и любви в отношения своей Порции с по уши влюбленным в неё Бассанио (Дэниел Лапэйн), а Антонио (Доминик Мэфхэм) так непривычно сдержан и даже мрачен, что тройка положительных героев-христиан тоже не выглядит однозначными и скучными.…И всё же на весах веселья и печали последняя чаша у Манби перевешивает: режиссёр заканчивает постановку на нетипичной для «Глобуса» пронзительной и вопросительной ноте — справедливо ли обошлись с Шейлоком?… И фигура старика-еврея, годами унижавшегося, скрывавшего свои истинные чувства и ценности, потерявшего всё и полностью раздавленного, не скоро сотрется из памяти.


Расписание

Идет загрузка сеансов...